Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Меня сильно подставили

сообщение 22.10.2013, 10:33

Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей из жизни. Суть в том, что меня очень сильно подставили на работе.
Итак начну свой плачевный рассказ. Началось всё с того, что как-то раз совершенно спонтанно один знакомый предложил мне более выгодное место работы с неплохой зарплатой. Замечу сразу, что мой знакомый сообщил мне эту новость из лучших побуждений ( он действительно хотел как лучше ). Предложение меня заинтересовало, тем более у меня был неплохой опыт работы в этой области ( я программист ).
Я не теряя времени отправился на собеседование. Встретился с начальством. Беседа прошла на "отлично". Как специалист я им подошёл. Меня тоже всё устроило. Был правда один нюанс: меня должны были обучить новой программе на компьютере. Я человек серьёзный и ответственный и не видел в этом проблемы. У меня был стандартный испытательный срок, во время которого я должен был влиться в работу.
Настал первый рабочий день. Я впервые переступил порог офиса. В этот момент я впервые увидел свой коллектив. Их было четверо: все молодые парни. Они старше меня. Как потом выяснилось, всем им было чуть за тридцать. Один из них самый старший был главным в отделе.
Как только мне представили моего "учителя" я услышал от него пронзительный смех в свой адрес. Меня это сразу насторожило. Но я старался не придавать этому высокого значения, списал всё на мои предрассудки.
Первые дни процесс обучения шёл в нормальном темпе. Но вот потом началось нечто.