Что делать? Не могу найти работу. |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Что делать? Не могу найти работу. |
20.12.2013, 2:53
|
|
Здравствуйте Наталья! Не знаю с чего начать. Ужасно чувствую себя. Не живу, а существую. Ничего не радует в жизни. Я давно не могу найти работу. Без работы уже 7 месяцев, а плотно ищу 4 месяца. Так как после увольнения с предыдущего места работы переехала в другой город, под названием Москва. Думала здесь будет больше возможностей реализовать себя. Но как оказалось конкуренция зашкаливает. По образованию я экономист, по профессии не смогла найти работу и мне предложили заняться кадрами. Я окончила курсы и устроилась, скажем по блату. Там же я была и секретарем. Стаж вообщем 7 месяцев. Мало, понимаю. Мне очень стыдно перед родителями. Они тянут меня из последних сил, а я неудачница как будто. Все подружки в шоке, они не сталкивались с такой проблемой. Хоть я их на много умнее, скажу так. Я боюсь вернуться в город к родителям, там работы нет вообще. Да и амбиции мои мне не позволяют. Скажу сразу, что продавцом я пойти не смогу. Мне жаль тратить свои года на работу не имеющую карьерной лестницы. Я готова начать с малого, но меня не берут. Всегда слышу, что выбор пал в пользу другого человека. Что я хуже? Я понимаю навыков у меня мало, но я же готова стараться, дали бы шанс. Мне также часто звонят, предлагают пройти собеседование. А толку? Сколько раз я шла счастливая, думая что точно возьмут. Но увы. Я с радостью бы доучивалась, ходила бы на курсы, скажу честно в компьютере я не ас, но и не дуб. Но просить деньги у родителей уже не могу. Стараюсь как можно реже это делать. В личной жизни тоже ничего не радует, нет близкого любящего человека. Нет помощи не от кого. Лишь мысли о семье согревают. Я всегда мечтала заработать деньги и баловать своих родных. Но нет, 25 лет, а всё на их шее. Спасибо, что выслушали. С уважением, Милана.
|
|
|
20.12.2013, 8:35
|
|