Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Помогите прошу

сообщение 29.10.2009, 14:46

Я учусь в школе в 11 классе. Люди вокруг меня очень злые. На меня они не обращают особого внимания. Есть и такие, которые называют обидными словами постоянно. Отбиться от них я не могу, у них язык подвешенный и бесполезно что либо им доказать. А я человек спокойный, не люблю драк. Скажите, что мне делать? Как мне отгородиться от этих людей? Как терпеть?
сообщение 29.10.2009, 15:01

Привет!
Знаешь у меня в школе тоже были такие проблемы и еще меня избивали. Я как и ты обижалась и злилась на них. Даже школу не стала заканчивать а ушла в колледж после 9 класса. Но прошло много времени прежде чем я поняла....эти люди которые тебя обижают...несчастные люди....делают такие поступки не от большого ума. Они пытаются друг перед другом показать что они крутые и для обиды выбирают таких как ты и я. Таких которые не смогут дать сдачи или словесно постоять за себя. Но тебе нужно набраться терпения, выстоять эти унижения и постораться найти в себе силы дать им отпор. Показать что ты не тряпка. Пусть будет больно...возможно тебя ударят или еще пуще будут издеваться. Но ты покажи им что ты личность, что можешь за себя стоять... не дракой...нет... словами...умными...А если смеются над тобой ты тоже посмейся над собой с ними...пусть тебе это будет не приятно но сделай вид что ты глупенький и тоже посмейся....Человек который может над собой смеяться....вскором времени у хулиганов проподет смеяться и издеваться над тобой....не будет интереса лишний раз тебя зацепить...Ведь они жду слез или Черезмерно бурной реакции.