Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

хочу больше внимания

сообщение 29.10.2009, 17:28

Здравствуйте,пишу к вам ибо не знаю к кому обратится.Я со своим молодым человеком встречаюсь уже полтора года.Познакомились мы на море, так сказать курортный роман)и на тот момент он уже жил с девушкой,познакомившись со мной они разошлись, но я тогда как то особо не обращала на это внимание.Мы живем в разных городах, ему 26 а мне 19.он живет один и поэтому в основном приезжаю я к нему. вот сейчас учусь на заочном, и собираюсь к нему переехать,но есть некоторые моменты которые меня волнуют.Когда я к нему еще в начала приезжала, то находила разные женские вещи,меня это немного задевало, когда я с ним об этом говорила он говорил что если мне что то не нравится или навивает сомнения то я могу выкинуть это.Но это еще куда не шло, один раз во время уборки я нашла в кладовке за ящиками (не совсем на видном месте скажем так) фотку в рамочке с девушкой с которой он встречался еще до своей бывшей, и скажем так фото была не очень приличной. и у девушки были прекрасные формы.И мне сразу же вспомнился разговор когда он говорил мне "зайка ну ты же еще маленькая,ты еще вырастишь? и грудь у тебя тоже еще вырастит?"с того момента я начала комплексовать и занималась сексом только в майке.Еще один момент это то что он невнимательный,я всегда на наши маленькие годовщинки пытаюсь сделать ему что нибудь приятное, а вот он постоянно забывает, да и за это время цветы что он мне дарил я могу посчитать на одной руке.Нет не то чтобы он был совсем плохой он очень замечательный, просто мне хочется какой то романтике чег