Тревога из детства |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Елена Комракова, Уважаемые посетители, вы можете задавать мне вопросы на форуме по проблемам: семьи; детско-родительских отношений; взаимоотношений с противоположным полом; интимной и сексуальной жизни; неуверенности в себе, низкой самооценки и комплексов; профессиональной сферы, самореализации и личностного роста и др. |
Тревога из детства |
16.1.2014, 23:56
|
|
В минувшем году испытал вегетативный криз -- она прошла, повторилась, но я ее подавил, поняв, как она работает. Осталась тревога, страхи, симпоматика.
До этого я был у врача эндокринолога, который спросил, не бывало ли у меня тревоги, на что я ответил, что однозначно нет. Так вот, испытав после паническую атакую, я запомнил кое-какое ощущение. Так вот, точное такое же ощущение, только много слабже, чем в момент приступа, я испытываю почти каждое утро -- просто я не придавал этому значения и не знал этому названия (а жаловался я врачу на усталость и расстройство желудка в утренние часы). Я не могу вспомнить, что случилось в детстве, почему я тревожусь утром -- такое мимолетное быстрое чувство по телу. Классный руководитель бил наш весь класс несколько лет кряду. Когда я говорю "бил" -- я не преувеличиваю. Била натурально. Ломала линейки. Хватала за волосы. Морально унижала. Но тогда не было мобильников, так что лет 6 мы все это терпели. А возможно, причина еще в чем-то. Как диагностировать? Да и как вообще быть? Может быть, я мышечно скованный с тех пор, с дества? Сообщение отредактировал vovsan - 16.1.2014, 23:58 |
|
|
19.1.2014, 22:34
|
|
Здравствуйте, vovsan.