Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Наталья Наумова - психолог-консультант, организационный психолог, психолог-графолог. Консультирую по вопросам профориентации, межличностных взаимодействий на рабочем месте и т. п. Особое внимания уделяю вопросам семьи (подбор брачных пар, создание семьи, налаживание межличностных взаимоотношений в семье и т. п.). Работаю с внутренними личностными конфликтами клиента, мешающими ему жить , взаимодействовать с окружающим миром.

Задать вопрос психологу

Не верю в свои силы

сообщение 28.1.2014, 20:13

Здравствуйте!
Я учусь на дизайнера в колледже уже четвертый год, через полгода я защищаю диплом, иду работать и в институт. Сейчас я еще не определилась, куда именно. Беда в том, что я совершенно не верю в свои силы и жутко боюсь взрослой жизни, я чувствую, что сломаюсь. Я не смогу работать дизайнером, выдерживать конкуренцию. Я несамостоятельная. Я делаю очень мало для своей профессии, 70% всего времени я ною и сражаюсь сама с собой, вместо того, чтобы работать и постепенно развивать свой талант. А он у меня есть, я хорошо рисую, заняла 1 место в Московском конкурсе по фирменному стилю, мои работы хвалят. Но их мало, я их всех делала в последние ночи перед просмотрами. Со мной просто не захотят работать и я буду так подавлена. Более того, я такая глупая, до тупости. Я не знаю о чем говорить с незнакомыми людьми, я такая закрытая, часто несу чушь, потому что нечего ответить. Всегда боюсь, трясусь и переживаю в самых обычных ситуациях, поэтому не могу слышать, что мне говорят, думаю только о том, как мне некомфортно и как я выгляжу. А ведь в моей профессии так важно слышат