Проблемы с учебой из-за глобальных проблем с собой |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Проблемы с учебой из-за глобальных проблем с собой |
4.2.2014, 16:52
|
|
Здравствуйте, Наталья!
Помогите, пожалуйста, разобраться в себе. Я учусь на последнем курсе института, сейчас остался последний, и самый сложный этап - практика, госы и диплом. Надо сказать, что профессия эта мне с самого начала не очень нравилась, просто не знала куда поступать, и думала что в процессе втянусь и мне понравится. Но, к сожалению, вышло наоборот. Как я проучилась эти годы - сама удивляюсь... Кое-как ходила на пары, много пропускала, сдавала по два-три раза экзамены. Понятно, что надо было уходить сразу, но у меня не было других вариантов - куда идти, и я решила учиться хотя бы ради диплома. А проблема еще и в том, что в этой профессии очень важно иметь интерес, так как она довольно творческая и активная. А у меня уже только тошнота и отвращение... Честно, хочется сдаться и все бросить. Я не могу себя заставить даже искать место практики, не могу ни к кому обращаться, как будто барьер какой-то внутри. Я еще и по характеру человек замкнутый, вероятнее всего социофоб, мне очень трудно заставлять себя общаться, а в этой профессии это одна из основ. Не знаю, может я просто ленивая, ведь все люди себя преодолевают так или иначе, а я просто привыкла ничего не делать, не бороться, за меня все всегда решала мама. И сейчас я просто в растерянности, не знаю что делать. У меня уже паника в буквальном смысле, плачу, не могу успокоиться... Не хочется конечно бросать учебу в самом конце пути. Но как себя заставить, настроить, я не знаю... Мне очень страшно. Я боюсь общаться, боюсь, что у меня ничего не получится, боюсь взять обязательства и подвести людей. Скажите, можно ли с этим как-то справиться? |
|
|
1.3.2014, 15:39
|
|
Да, Вам мешает страх. Со страхом надо работать, надо пройти курс психотерапии и тогда все наладится.
С уважением, Наталья |
|
|