Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Андрей Фетисов,
психолог, гештальт-терапевт.

Уважаемые посетители, вы можете задавать мне вопросы на форуме по проблемам: семьи; детско-родительских отношений; взаимоотношений с противоположным полом; неуверенности в себе, низкой самооценки и комплексов; профессиональной сферы, самореализации и личностного роста и др.

Запись на индивидуальную консультацию

Мой блог на сайте

Задать вопрос психологу

Даже не знаю что делать

сообщение 6.2.2014, 20:14

Андрей, добрый день! Вообщем я постараюсь изложить все с самого начала. Я учусь в университете. Мне 20 год. Я по своей сути скромный и замкнутый. Долго привыкаю к людям. Моя одногрупница влюбилась в меня(19 лет) и начала проявлять ко мне внимание чтобы я заметил. Все же решил попробовать вступить с ней в отношения так как на тот момент я был не уверен в себе и подавлен после расставания с другой девушкой, которая осталась моим другом. Хотелось забыться. Все одногрупники вскоре узнали об отношениях с ней. Естественно стали помогать. Но через социальную сеть. Я с самого начала вел себя не верно. Нужно было сразу пригласить с ней встречаться но я медлил. Одногрупники стали оказывать на меня серьезное психологическое давление через эти соц. Сети.(обвиняли меня в том что я не замечаю ее чувств.). В итоге она закрылась о меня. Перестала разговаривать и начала отталкивать меня. Я пытался ей писать, звонить, но она не слушала меня. Делала вид что ничег не было. И делает это очень агрессивно. Но уверен что она просто пыталась скрыть свои чувства. Я видел что что то не так. Она странно себя вела(боялась открыться напрямую тольк