Добрый день! Помогите разобрать ситуацию, пожалуйста
"В детском саду с ребенком случилась большая неприятность: он упал на прогулке и сломал руку. Воспитатель не был виноват - малыш внезапно сорвался с места и, тут же, споткнувшись, упал очень неудачно, подставив ручку, которая и пострадала. Это могло случиться и у самой внимательной мамы. Как воспитателю и заведующей детским садом следует строить общение с родителями этого ребенка?" Позиция по отношению к ситуации(ситуативный, внеситуативный, доситуативный, надситуативный); затем позиция в общении (над, под, на равных, отстраненная, пра-мы), затем предмет (предмет выбираете исходя из ситуации, это ключевой момент который волнует участников конфликта _ пример: внимание, власть, свобода), затем игра участников (нет игры (обычно в ситуативном), режиссерская, игра с правилами, образная, сюжетно-ролевая) Затем, выход из конфликта и опять по новой по всем пунктам, но уже с позитивными изменениями) Спасибо