Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Со мною что-то происходит...

сообщение 15.4.2014, 23:11
Участник

Всем здравствуйте.
Просто очень хочется высказаться. Хочу сразу извиниться, если по-вашему, мне не стоило создавать новую тему для моей проблемы. Сделайте скидку - я новичок.
В общем, история моя такая... Несколько лет назад я жила и работала в городе, где не было у меня особо близких людей, за исключением одной подруги. Были приятели, были ухажеры, были мимолетные романы. Когда очередной из таких романов подходил к концу в моей жизни появился Паша. Это был друг парня моей подруги. Мы все молодые, нам по 24 года. Он на полгода меня моложе. В первый же вечер (под не одну бутылочку вина) мы разговорились. Моя подруга со своим кавалером отправились в опочивальню, а мы продолжали сидеть и вести беседы. Ночь близилась к концу, а он все не уходил. Я стала откровенно намекать, что "пора бы и честь знать", как говорится, в ответ же получала лишь настояния на "ночевке". При этом жил он в соседнем доме. Спустя полчаса препираний, я сдалась. Комнат лишних нет, поэтому я постелила ему на полу в своей комнате, как можно дальше от своей кровати, сама при этом оделась будто ночевать мне предстояло в палатке в лесу. Когда мы наконец-то улеглись, он перенес свое импровизированное спальное место вплотную к моей кровати, оставаясь при этом на полу. Пытался дотронутся до меня, прикоснуться, но я пресекала его попытки на корню. В итоге он просто взял меня за руку и уснул. Так прошло наше знакомство.