Вмешательство в отношения со стороны коллеги по работе. Как мне теперь "устранить" соперницу? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Вмешательство в отношения со стороны коллеги по работе. Как мне теперь "устранить" соперницу? |
2.6.2014, 20:07
|
|
Здравствуйте! Очень прошу Вас о помощи и советов, относительно моей ситуации, потому что я в такой ситуации нахожусь впервые.
Работаю я в небольшой компании с региональными представительствами по всей области. Мы головной офис, к нас есть подчиненные. Работаю в компании уже 4 года, работа нравится, коллектив неплохой. В одной из командировок познакомилась с парнем, зовут его Владимир, подружились, начали общаться. Не могу сказать, что он мне понравился сразу, но через время у нас состоялся разговор, в котором он признался мне, что очень меня любит, но быть вместе мы не сможем, потому что он очень бедно живет и не сможет обеспечить наше совместное будущее. "Ну, не сможет сейчас, сможет потом", - с такой мыслью я жила все это время, мы неплохо общаемся, дружим, он очень помогает мне в работе, да и вообще относится очень хорошо. Иногда видимся с ним в командировках, но общение как у старых добрых приятелей. Я за эти годы пыталась строить отношения, но у меня ничего не получалось. Все же со временем поняла, что меня тянет к Владимиру и я ничего с этим поделать не могу. Он всячески упирался, говорил, что я красивая, хорошая, добрая и должна искать мужчину достойного. Но потом неожиданно пошел на контакт, начал сближаться. Не так давно к нам на работу пришла девушка из другого регионального представительства, так как я попросила её перевести к нам из-за нехватки кадров, то она сразу же записалась ко мне в подруги. По работе помогает, всем делится, но она очень отличается от меня. У Оксаны есть парень, с которым она тоже 4 года продружила и теперь они вместе. Готовятся к свадьбе. Не так давно Оксана заметила, что я и Владимир нравимся друг другу и начала активно вмешиваться в наши отношения. Владимиру тоже было выгодно такое сбли