Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Жизнь проходит мимо.

сообщение 9.11.2009, 23:38
Участник

УДЕЛИТЕ МНЕ НЕСКОЛЬКО МИНУТ, ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО.

Меня зовут Алена, мне 18 лет. Я учусь в колледже. Казалось бы, типично и банально. Но...
С каждым днем я все больше и больше ненавижу этот колледж! И я их не люблю. Вы знаете, в школе я была такой примерной девочкой, которая всегда делает уроки, никогда не прогуливает, очень дисциплинированная. Но тут я изменилась... Даже не в колледже, в 10-11 классе изменилась. Перестала быть примерной, делать уроки... А сейчас и того хуже: МЕНЯ ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ ПОСЕЩАЕТ МЫСЛЬ УЙТИ ОТтуда, просто так, без объяснений. для меня это такое мучение сидеть там, просто невыносимо. могла ли я когда-либо подумать что так будет????
И вы не думайте, я не какая-нибудь там тупая малолетка, распивающая пиво под забором с гопниками. Я не пью, не курю, и по логике должна быть здравомыслящей - понимать, что образование важно и т.д. раньше я так думала, а сейчас мне наплевать... я не хочу хорошую работу, не хочу эту рутину, семью, каждый день одно и то же, вот правда, не хочу. не хочу быть как одна из этих домохозяек, стирающих мужу носки и глядящих на белый свет из кухонного окна.