Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума


Елена Комракова,
психолог, детский психолог, психоаналитический психотерапевт.

Уважаемые посетители, вы можете задавать мне вопросы на форуме по проблемам: семьи; детско-родительских отношений; взаимоотношений с противоположным полом; интимной и сексуальной жизни; неуверенности в себе, низкой самооценки и комплексов; профессиональной сферы, самореализации и личностного роста и др.

 
Задать вопрос психологу

Выгоняют из школы

сообщение 23.6.2014, 12:50
#1



Здравствуйте! Я пишу вам потому, что уже не знаю к кому обращаться за помощью! Дело в том, . Что у меня есть сын, ему 8 лет, он в этом году закончил 1й класс. Наша проблема том, что нас пытаются выгнать из школы, так как у ребенка невыносимое поведение в школе, а т. К мы живем в маленьком городке (школ всего 4) выбора особого у нас нет! У сына некогда стоял диагноз гиперактивность, теперь ММД, мы за 1й учебный год были у всех специалистов у которых только возможно(невролог, нейрохирург, психиатр), сдали кучу анализов и прошли кучу исследований, из которых получается, что ребенок абсолютно нормальный! Но психиатр прописал корректоры поведения(санопакс). Школьный психолог говорит, что просто не пройдена адаптация ребенка к школе, но я считаю иначе!
В общем ребенок приходя в школу становиться другим, не дает вести урок учителю(разговаривает громко, может встать или лечь под парту), не дает детям заниматься, отвлекает их. Хотя читает отлично, пишет терпимо, считает... И так далее спустя одну учебную четверть начали поступать жалобы, что дерется на перемене, на вопрос зачем, отвечает, что его дети обзывают!(что учителя отрицают), дальше больше, начал врать, говорит, что в школе все окей, а звоню учителю, она говорит плохо все! Со второго полугодия перестал работать на уроках совсем(программу изучали дома). В школу бегала почти каждый день! Дети с ним не дружат(из за материального достатка), я мать одиночка воспитываю его одна, а городок у нас военный денег военнослужащие получают много у детей есть все, а у нашего нет такого(своей комнаты например, мы живем с моей мамой, собственного компьютера). В конце концов школьный психолог плюнула на это дело и перестала ним заниматься, директор в середине года предложила уйти из школы в другую, я отказалась! Врачи футболят друг к другу и ничего толком не говорят, сына замучили совсем, он хочет учиться, но не может в школе находиться! Вызывают к директору стоит на вопросы не отвечает , как немой, она мне этим всегда тычет, говорит он больной у вас , ненормальный. А потом произошел инцидент он зачем то(до сих пор не объяснил причину) украл велосипед от школы(свой стоит дома), было разбирательство, приходил соц. Педагог с инспектором по делам несовершеннолетних домой, смотрели как живем! Потом была ПМПК областная сказали, что сын программу 1го класса усвоил и т. Д, что поведение-это мое личное упущение! Сейчас директор давит на нас что бы он либо учился индивидуально, либо уходил из школы, что делать помогите, объясните! Надоело играть в футбол!
сообщение 26.6.2014, 15:24
#2



Группа: психологи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2013
Из: Москва

Здравствуйте, Клара.
На самом деле, Вы пишите, что считаете сына то нормальным, то считаете иначе. Он как все дети или особенный? Специалисты говорят, что у ребенка нет никаких нарушений, кроме ММД (сейчас такой диагноз ставят по статистике почти каждому третьему ребенку до 7лет), ему на самом деле трудно адаптироваться, он нуждается во внимании родителей и помощи со стороны психолога, который поможет понять причины плохого поведения ребенка и подобрать индивидуальную или групповую форму коррекции поведения и эмоционально-личностной сферы. Научит Вас новым способам реагирования на ребенка и общения с ним. Но, возможно, Вам самой трудно общаться с людьми, если Вы не ощущаете себя с ними наравне (администрация, военные, директор и так далее). Возможно, они ощущаются только как опасные, непонимающие, наказующие инстанции сверху, с которыми не договоришься, не получишь помощи. Трудно попросить и принять помощь. На мой взгляд, то, насколько успешно Вы будете находить общий язык с директором старой или уже новой школы будет важно для Вашего сына как опыт налаживания контакта, развития отношений. Еще, мне кажется, Ваше ощущение социального (материального) неравенства может дополнительно нагружать ребенка, когда он может чувствовать себя человеком второго сорта, изгоем. Но психические защиты могут срабатывать так, что чтобы не чувствовать себя плохо, «никем», приходит чувство отдельности, исключительности, достаются «особые» знаки внимания со стороны большого количества людей. И, не смотря на то, что это стресс, это лучше, чем «ничего». Это «ничего» - внутреннее состояние (так как в реальности может быть по-другому: велосипед дома есть). Эта внутренняя реальность и нуждается во внимании, коррекции, признании духовных ценностей.
С уважением, Елена.


--------------------
сообщение 26.6.2014, 22:31
#3



Я вас поняла, приму к сведению! Спасибо огромное





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация