Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Владимир Каратаев,
психолог.

Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет.

Запись на консультацию по Skype

Задать вопрос психологу

Жалею о смене должности

сообщение 7.7.2014, 19:33

Добрый день! Мне 28 лет. Работаю в крупной компании уже 3, 5 года. Из них 3 года была секретарем руководителя. В какой-то момент я решила, что мне пора уходить с этого места, так как принято считать секретариат- взлетной полосой. Но при этом я обожала свою работу. И решение сменить должность было не от души, а из-за мыслей о необходимости более перспективного и серьезного занятия в другом отделе. В итоге- я ненавижу свою новую работу! Проходя мимо моего бывшего кабинета еле сдерживать слезы, потому что безумно жалею, что ушла с любимого места! Но... Назад дороги нет! Конечно же место уже давно не вакантно, а я подумываю об увольнении:( останавливает только то, что вряд ли я найду такую же хорошую компанию. И вроде бы я сделала неплохой выбор- развиваться в профессиональном плане, узнавать что-то новое, но это все мне не в радость. Прошу совета! Как поступить? Спасибо. Анна. Владивосток.
сообщение 10.7.2014, 10:39

Из: г. Волгоград