Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Работаю педагогом-психологом в ГБУ СО "Балаковский центр социальной помощи семье и детям "Семья".
Работаю с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении. Помогаю семьям в решении проблем, связанных детско-родительскими отношениями, межличностного и личностного характера.

Задать вопрос психологу

Боюсь уехать от родителей

сообщение 30.7.2014, 23:47
Участник

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Мне 18. Я учусь в колледже на 3 курсе. Я очень эмоциональный и замкнутый человек.
В 15 лет(первый год учёбы в колледже) я перенесла тяжелую болезнь (болела пол года. Был сильнейший гастрит.). Моей единстскайпу опорой была семья и дом. Болезнь выматала меня морально и физически. До сих пор страшно. Семья всегда была рядом и помогала мне.
И этим летом я решила надо перестать бояться болезни, прятаться постоянно дома. И меня отправили в лагерь помощником вожатого. Я пробыла там 4 дня. Вернулась потому что у меня заболел живот, а мамы не оказалась рядом. Я ей позвонила и заплакала, что её рядом нет. Я попросилась домой. (До этого 2 раза уже была в лагерях). У нас был разговор с мамой по поводу случившегося. Она ясно дала понять что она не всегда будет рядом. Тем более что я хочу учиться в другом городе(через 2года). И тут я поняла, что я к своей болезне больного живота я прибавила ещё страх расставания с родителями.