Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Взаимоотношения с мамой

сообщение 1.8.2014, 18:22

Добрый день! Мне 19. Проблема такова : мама меня ограничивает и контролирует постоянно. Я понимаю ее беспокойство, но это мне доставляет дискомфорт. Я учусь на 1курсе универа на соц факе . Часто приходится читать статьи и литературу на социальные темы, в т. Ч. И взаимоотношений полов и сексе( на что мама только язвит и дает понять , что это грязно, порочно и мне рано об этом знать либо вообще не следует)мама неадекватно реагирует на мое общение с противоположным полом (я встречаюсь с молодым человеком 1, 5года но она об это не знает так как из-за ее упреков, укоров и ее выражению о грязности половых отношений и взаимоотношений в целом я не могу и даже не хочу их знакомить . Наверное потому что не хочу предлагаемую реакцию и дальнейшие ее действия ). Я могу себе позволить общаться с друзьями но ей все надо знать и на это все обязательно выразить недовольство и протест. Также она контролирует то, какую литературу я читаю . Я читаю. Я люблю читать и мне нравится развиваться, но ее негативная реакция отбивает всякое желание как читать, так и реагировать на маму, даже если я отчетливо осознаю, что таким образом она хочет внимания. Иногда думаю, что она пытается мною манипулировать с помощью чувства вины либо угнетения, подавления и мелкими придирки по любому поводу(ты не попылесосила/не убрала свои тетради/оставила на столе недопитый кофе и так далее), но разве не легче добиваться моего расположения, заботы и внимания искренним интересом и доброжелательность?! Я готовлю, по дому помогаю, подраба