Не складываются отношения |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Андрей Фетисов, Уважаемые посетители, вы можете задавать мне вопросы на форуме по проблемам: семьи; детско-родительских отношений; взаимоотношений с противоположным полом; неуверенности в себе, низкой самооценки и комплексов; профессиональной сферы, самореализации и личностного роста и др. |
Не складываются отношения |
3.8.2014, 1:22
|
|
Здравствуйте!
Мне 23 года, закончила учёбу, устроилась в крупною компанию на отличную должность - на первый взгляд всё хорошо, но у меня не складываются отношения с молодыми людьми. У меня были всего одни отношения длительностью в пол года, большого опыта нет. Дело не в том, что на меня не обращают внимания, а скорее в том, что мне трудно понравиться. А в тех редких случаях когда мне нравится молодой человек, мне трудно с ним общаться. Приведу пример: познакомилась буквально в одно и тоже время с двумя парнями. Один совершенно не в моём вкусе и никаких отношений я с ним представить себе не могу, но когда с ним общаюсь мне легко, я чувствую себя сама собой, нет никаких барьеров в общении. Второй молодой человек мне очень нравится, но вот когда общаюсь с ним, мне не хватает уверенности, я боюсь не понравиться, боюсь сказать что-то лишнее и в последствии получается так, что я при встречах большинство времени молчу и не могу избавиться от этой преграды, чтобы просто быть самой собой и испытывать туже лёгкость в общении что и с первым м. Ч... Это не единственный случай, так всегда - общаться легче с теми кто не нравится, а с остальными всегда присутствует эта ужасная стеснительность. И она присутствует на промежутке долгого времени, мне очень трудно привыкнуть и начать доверять молодому человеку, хотя негативного опыта, как такового, у меня не было. Не понимаю откуда все эти преграды и страх во мне. Что касается обстановки в семье (видела, это часто задаваемый вопрос - отвечу сразу): Я единственный ребёнок, воспитывала меня только мама, отца почти не знаю. В детстве я не отх