Я хочу секса со всеми мужчинами, которых встречаю |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Я хочу секса со всеми мужчинами, которых встречаю |
13.9.2014, 0:25
|
|
Здравствуйте.
Я немножко устала от самой себя. Нет. Я мучаюсь. Мне не нужна помощь. Мне нужны ответы. Итак. Я - девушка из хорошей семьи. Мне 21. Я учусь в престижном ВУЗе. Хорошо учусь. Параллельно учусь еще в одном заведении. Тоже прекрасно. Я схватываю все на лету. Преподаватели в восторге от меня. У меня есть таланты. Не выдуманные - настоящие, так сказать, "подтвержденные". В название темы я включила лишь одну из проблем, которые у меня есть, тем не менее именно ее природа мне интересна. Мне всегда интересно происхождение вещей, анализ, изучение. "Проблема" (потому что я точно не могу назвать это так - иногда мне кажется, что то, что меня мучает, привлекает меня более всего) состоит в том, что я постоянно хочу разных мужчин, при том, что у меня есть жених, с которым мы уже больше года, и секс с которым великолепен. С ним я испытала настоящий оргазм, с ним мы подходим во всем: в перверсиях, в желаниях, даже совместимы по размерам. Мы любим обсуждать тему секса. Я ему изменяла. Он знает об этом. Вы скажете - "а как же так? Как же это он не ушел?"... Пожалуйста, особо морально зависимые люди, если читаете это - постарайтесь не осудить, а понять. Мы с ним даже обсуждали тот секс. Но вот в чем дело - он знает, что для меня именно он - один единственный, и никто другой. Надо уточнить, что "случайный" секс (как он вообще может таким быть, ну да ладно, выражение устоявшееся) у меня стал "случаться" задолго до встречи с моим женихом. Чтобы никто не подумал, что он "развратно" на меня повлиял. Мальчики были мне интересны еще с детсада. Да, мы играли в "детские игры". Вы поняли, какие. Мой первый раз случился, когда мне было 16, только потому, что мне было интересно. С тем парнем мы, можно назвать, встречались. Недолго - 2 месяца. Потом мы расстались и, хоть он мне был безразличен, я впала в депрессию, которая прив