Как бороться с постоянным враньем сотрудника |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Как бороться с постоянным враньем сотрудника |
20.9.2014, 19:02
|
|
Добрый день!
Я перевелась с целью повысить свои возможности, опыт и смены деятельности в другой отдел. Работы, конечно много, но для меня это нормально. Я финансист в отделе рекламы. Но в процессе работы я столкнусь с проблемой вранья. Наш отдел состоит из 3-х человек: меня и двух менеджеров по продажам, и у нас есть начальник, который и координирует наши действия, как может . Один из сотрудников - парень (похоже он служил на какой-то точке), пытающийся всеми правдами и не правдами, освободить свой рабочий день от каких-либо обязанностей, путем постоянного капания на мозг нашему руководителю. Наш руководитель - прямо скажем, не обладает организационными навыками и плохо анализирует деятельность своих сотрудников. В общем чем этот парень и пользуется, рассказывает ему всякие небылицы о сложности своей работы, чем вводит нашего руководителя в ступор и что оооочень сильно влияет на увеличение моих обязанностей, получается если что-то не может делать менеджер, так как он приносит деньги, продавая, руководитель перекладывает на меня общение с клиентами по поводу их оплат и договоров, что входит казалось бы в прямые обязанности менеджера - следить за оплатами от клиентов и работать с договорами. Причем, его работа сопровождается жутким криком, после одного сделанного звонка идет негативный монолог о том - как ему трудно с ними и какие они все не вменяемые , что ооочень сильно отвлекает меня от работы, так как я работаю с учетом - где нужна точность, и начинаю ошибаться из-за этого. Мои попытки шутками и брибаутками поставить его на место и дать понять, что окружающие понимают - что его проблемы - надуманны и не правдивы - выводят его еще больше из себя, и приводят к агрессии. Как возможно нейтрализовать его и наладить нормальную атмосферу на работе? |
|
|
24.9.2014, 20:32
|
|
Здравствуйте, Екатерина. В такой ситуации важно в центр проблемы ставить строго себя и организацию своих защит. Бесполезно учить сотрудника, объяснять что-то Вашему начальнику. Ни тот ни другой Вам ничего не должны. Важно говорить только о себе. С первым, например, Вы говорите-Я не собираюсь за тебя делать твою работу. Или, Я не могу работать в таком истерическом шуме. И, если не реагирует, то с этим вопросом Вы уже идете к начальнику и говорите-У меня точная математическая работу и Вы должны создать условия для такой работы. И, если уж у меня нет отдельного кабинета, то запретите моему сотруднику так истерить и выходить из себя на рабочем месте. Он ведь, не у себя дома. Только от Вашего темперамента и решительности может что-то сдвинуться в нужную для Вас сторону. Важно быть настойчивой. И, если у Вас найдут ошибку, то начальнику говорите-А я Вас предупреждала, что в таких условиях очень трудно работать без ошибок.
-------------------- Психолог, психоаналитик.
|
|
8.10.2014, 2:08
|
|
Спасибо, ОГРОМНОЕ!!!
|
|
8.10.2014, 17:41
|
|
И Вам спасибо, держитесь!
-------------------- Психолог, психоаналитик.
|
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация