Проблема самореализации и выбора карьеры: наука или деньги |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Аста Лаунагайте, Психологическая помощь, которую оказываю, направлена на исследование глубинных причин возникающих трудностей и поддержке в их эмоциональной переработке, что дает возможность справиться с проблемами: в профессиональной жизни; в отношениях с близкими; с самочувствием и нарушением характера и др. Также оказываю психологическую поддержку в острых актуальных ситуациях: потеря близких и любимых, развод, измены, сексуальное и несексуальное насилие, травмы. |
Проблема самореализации и выбора карьеры: наука или деньги |
24.9.2014, 21:42
|
|
Здравствуйте! Мне 21 год и я учусь в магистратуре на физика, живу с молодым человеком, вдали от родного города.