Мужчины, которые обижаются |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Мужчины, которые обижаются |
4.11.2014, 20:40
|
|
Владимир, добрый день!
У меня проблемы в отношениях с мужчинами определённого типа личности. Первый пример - на работе, я начальник среднего звена. Мужчина примерно моих лет (40-42), профессиональная подготовка очень хорошая, но КПД так себе, потому что 90% времени уходит на обиды на сотрудников, выяснение почему стажёр Маша пренебрежительно к нему отнеслась, не пропустила такого уважаемого человека первым к ксероксу и тому подобное Причём, человек обижается искренне, от души, с проклятиями. Через 2 недели после моего прихода, он положил мне заявление об увольнении, потому что посчитал, что я ставлю под вопрос его профессиональную состоятельность, спрашивая промежуточные итоги работы. Наверное, я считаю, что ничего не делает, раз спрашиваю подобные вещи, это очень обидный вопрос, ведь он работает не поднимая головы. У нас был двухчасовой разговор, где я объясняла важность текущего проекта, конкретно его задач, необходимости отслеживать темп работы и соответствие сделанного сотрудниками общим целям. Ничего личного, это моя работа, начальство с меня требует промежуточные итоги соответственно. В профессии он разбирается, я не забыла отметить его высокий уровень, вроде бы расстались довольными друг другом. На прошлой неделе клиент внёс корректировки, которые должны были отразиться на части его работы. По пунктам, что было - и как должно быть. Казалось бы, бери и делай, работы на полдня, время рабочее оплачивается, задерживаться или брать домой нет необходимости. Нет же, почему ему об этом не сказали изначально, почему никто ни о чём не думает, а он должен страдать и переделывать то, что и так работает, пусть и не так как нужно клиенту. Дошло до обвинений меня и клиента в тупости, зависти к его гениальному мозгу, мы просим внести изменения, чтобы продемонстрировать свою власть, а демонстрируем дурость. А он маленький человек, который имеет прекрасное образование, делает не менее прекрасный продукт, но его никто не ценит. Лично я создаю невыносимые условия работы и наверное даже хочу уволить, потому что место хорошее, и наверное мне надо пристроить своих блатных. Позже спросила один момент по работе - он с обиженным видом бросил мне пачку бумаг на стол, чтобы я сама искала ответ, хотя прекрасно знает, что я спрашиваю. Но заявления об уходе больше не пишет. По мелочи он очень сильно дезорганизует работу коллектива. Если кому-то нужны данные от него, вместо того, чтобы свести в таблицу и распечатать, вопрос на 15 минут максимум, начинается выяснение - почему спрашивают сейчас, а не завтра или вчера; у него на данный момент другие приоритетные задачи, поменять их только в письменном виде через начальство; что будет, если он не даст и так далее и тому подобное В конце концов, народ психует и идёт ко мне. Мне он может сказать, что сотрудник невнятно сказал, что ему нужно, когда тот занимался реально делом, а теперь хочет его подставить передо мной. Я же сама сказала на планёрке о задачах на сегодня, вот он и занимался ими. Тогда мне надо повышать свой профессиональный уровень и думать, что говорить, а не отвлекать его от работы разборками. Вот что с таким делать? Опять потратить полдня на разговоры, чтобы стабилизировать его состояние на ближайшие месяц-два? Я себя уже поймала на том, что стала строить своё общение с коллетивом с оглядкой на него, чтобы даже ненароком не спровоцировать новый повод для обид. Как специалист он действительно очень хорош, но разборки с его обидами пожирают огромное количество моего рабочего времени и сил. Как наладить контакт с человеком? Второй случай - это родственник моего свёкра, который в последнее время появляется на всех общесемейных мероприятиях. В гостях он обычно адекватен и доброжелателен, а потом выясняется, что он обижен в прямом смысле на всех, включая 2-х летних детей. Когда он был у нас в гостях, казалось, всё ему нравится, благодарил, к себе приглашал. А спустя 2 месяца мы узнали, что он смертельно обижен, мы плохо обращались с его женой. Она хотела нам помочь, а мы "на пинках выкинули с кухни", чему он был свидетель, а она потом неделю не могла отойти. На самом деле, сказали, что всё готово и помощь не нужна. Предвижу вопросы - он работает, занимает серьёзную техническую должность, не пьёт, очень следит за своим здоровьем, событиями в мире и стране. Буду Вам очень признательна за советы, как наладить с ними общение. |
|
|
8.11.2014, 18:47
|
|
Здравствуйте. Ната. В обоих случаях-это люди с одним и тем же характером. Они очень уязвимы, ранимы, чувствительны к малейшим проявлениям сомнения, которые, в норме, не являются обидами, а просто, текущей информацией. Первый мужчина воспитывался в атмосфере пренебрежения, недоверия. Претензий, ненужности, незамеченности, обесцениваемости своими родителями. Поэтому, весь это ворох внутренних проблем он выгрузил на рабочие отношения. Он не просто общается с каждым, а настроен на поиск, как бы, зашифрованных смыслов, которые таятся в обращениях к нему. Так как он видит коллег, как продолжение своих обесценивающих родителей. Такой являетесь и Вы. Поэтому. Каждое Ваше слово вызывает резонанс с детской травмой. Поэтому, его реакции очень сильны, они повторяют детские обиды. Работать с такими людьми сложно. Я думаю, в обычной обстановке его важно как-то подхваливать, замечать. А когда, например, важно обозначить промежуточные этапы в работе, то можно говорить примерно так.-Сейчас Вы, наверное, будете капризничать, но мне дали указания проверить промежуточные этапы. Это нужно для дела, и здесь нет ничего лишнего. Но, я знаю, что Вы очень обидчивы в таких случаях. Наверное, Вы думаете, что я такая же коварная, как Ваша строгая, недоверяющая мама из Вашего детства. Но, я добрая и просто выполняю приказы начальства. Поэтому, пожалуйста, сделайте вот это к этому сроку. И помните-Ничего личного. Договорились? Примерно, в таком контексте каждый раз. Говорите, что Вы не мама и не ищите его слабые стороны. При этом, говорите это искренне. А, если он срывается, то говорите-Вы опять меня принимаете за какого-то плохого человека, которого рисует Ваша фантазия.
Что касается второго мужчины, не стоит вообще на него обращать внимание. Его мозг работает так, что, если помощь жены не понадобилась, то это бросает тень на его неполноценность. Так как, ненужная жена может быть только у плохого мужа. Относитесь к его обидам, как к точке зрения. Он не должен влиять на Ваше настроение. -------------------- Психолог, психоаналитик.
|
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация