Ситуевина с работой |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Ситуевина с работой |
16.11.2009, 9:38
|
|
Могу ли я узнать точку зрения на мою сложившуюся ситуацию.
Я ищу работу 2 месяц, по профессии я бухгалтер, с маленьким опытом работы. За последний год сменила уже 2 места работы.Где проработала маленькие сроки. На первой месте работы, приведя девочку и сказали ее обучить, потом сообщили, что я не прошла испытательный срок!!! Конечно, мне было очень обидно, потому что я не понимала причины, почему я не подхожу. Оказался бональный блат (кого-то взяли из знакомых)! На втором месте работы о том, что меня уволняют мне сообщил учредитель, с которым я вообще не работала. Объяснив, свое решение тем, что я не знаю бух программу, то что я ничего не делаю, кроме того что ругаюсь с продавцами. Для меня был ШОК! И не только для меня, но и для других сотрудников!!! Как мне себя вести на след собеседованиях, рассказывая о предыдущих местах работы? Как психологически выжить с такой травмой невостребованности? как можно мне найти работу, когда мой предыдущий работодатель рассказывает свякие гадости? |
|
|
16.11.2009, 13:42
|
|
Цитата Как мне себя вести на след собеседованиях, рассказывая о предыдущих местах работы? У вас спросят: "Почему вас уволили?" Можно рассказать всю ситуацию. Или укоротить ее более обобщенными фразами Искренности мешает страх. А если не страх, то понимание не уместности. Грань очень тонкая. Цитата Как психологически выжить с такой травмой невостребованности? возможно, это изза вашего отношения к работе. Как вы воспринимаете свою работу: - только как возможность заработать деньги - как способ самоутверждения - как возможность быть полезным кому то - ваш вариант -------------------- Очень важно знать вашу психологическую ответную реакцию на мои посты!!!
возможно, вам будет интересна эта литература |
|
16.11.2009, 13:55
|
|
Если рассказывать всю ситуацию, то можно оттолкнуть работодателя. Работодателю я стану не интересна, как работник!!!