Не знаю куда поступить и кем стать. |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Не знаю куда поступить и кем стать. |
17.11.2009, 23:33
|
|
Здравствуйте. Я школьник, учусь в 11 классе и у меня возникла проблема с поступлением! Я не знаю куда мне идти, сначала я хотел быть программистом, но понял, что я не смогу им стать т.к. я по своей натуре гуманитарий и ничего в этой деятельности не смыслю. Потом значит, решил стать строителем, но и тут меня ждала неудача, на строителя надо сдавать физику. Ну и, наконец, надумал пойти на экономический факультет (чтобы туда поступить надо сдать обществознание) думал, все! Но тут опять меня ждала невезение. ВУЗ, в который я решил пойти указал правило, что каждый, кто хочет поступить в этот ВУЗ должен стать один из следующих предметов: информатика, химия,физика! Как назло! Я ноль в этих предметах. Информатику я знаю как обычный юзер, а в ЕГЭ очень сложные задания по данному предмету! Ну о физике и химии говорить не приходится! Я подумал:может попробовать поступить в другом городе, но для того, чтобы поступить на экономический, в других городах надо в добавок обществу сдавать английский язык! Получается я полный ноль!? Помогите!
|
|
|
18.11.2009, 1:32
|
|
Попробуйте пройти онлайн тест профориентации (желательно на нескольких сайтах), подумайте над результатами - может найдете что-то свое.
И не надо занижать свои способности))) Я поступала в медицинский, плохо разбираясь в биологии - худо-бедно на тройку ответила. Русский сдала средне, и выехала впритык к проходному баллу на химии. Но мне не хватило совсем чуть-чуть, и родители велели забрать документы из меда. Года два я на них злилась, а теперь успокоилась. |
|
18.11.2009, 9:28
|
|
ищите вуз, где надо сдавать то, что вы знаете