Странная позиция родителей. Ступор |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Странная позиция родителей. Ступор |
11.2.2015, 22:53
|
|
Добрый вечер! Я заметил за своими родителями странную особенность, которая всегда влияла на мою жизнь, мое самоощущение. Сейчас мне 19 лет. Я учусь в университете.