Почему он не женится? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Почему он не женится? |
25.2.2015, 7:58
|
|
Добрый день! Меня зовут Амина. Мне 22 года. Встречаюсь с парнем 3 года. Из них - год живем вместе. У нас разница в возрасте 10 лет. Он старше меня, у него хорошая работа. Не был женат, детей нет. Живем без скандалов. Выходные, праздники мы постоянно ездим к моим родителям. Мой отец не знает, что я живу в гражданском браке уже год! В выходные мы едем знакомиться к его родителям. Может я тороплю события, не знаю... Но все не по людски. Мне бы хотелось зарегистрировать наши отношения, планировать детей, но когда я задавала ему вопрос, я не получала адекватного ответа. Пыталась сама найти причину... Сказать, что я плохая хозяйка я не могу, на внешность жаловаться не могу, рядом со мной всегда куча поклонников. Получаю высшее образование, работаю дизайнером. Помогите разобраться в ситуации.
|
|
|
25.2.2015, 9:28
|
|
Цитата Может я тороплю события Живите и радуйтесь, пока всё хорошо. Рожайте. Не имеет значение поставили на вас клеймо-штамп как на корову или нет. Вам скорее нужен праздник, белое платье, церемония... Это нормально. Устройте праздник. Только вот если пойдет всё наперекосяк, вам без штампа трудно будет позариться на имущество мужа. Он то же не дурак, сегодня всё хорошо, пока хорошо, а завтра в суд побежите распиливать имущество и трясти бабки. |
|
25.2.2015, 10:18
|
|
Для любой девушки праздник, белое платье важны. И думаю каждая девушка со мной согласится. А раздел имущества - не про меня. Мне своего хватает...
|
|
25.2.2015, 10:42
|
|
Вы это ему расскажите, мне не надо.
|
|
25.2.2015, 16:09
|
|
Рожайте. Какой вы интересный, Вальтазар, допустим Ей нужен ребёнок, а Его вы забыли спросить??? -------------------- ДАЙТЕ ПОЖИТЬ
учусь жить по-новому |
|
25.2.2015, 17:45
|
|
25.2.2015, 17:54
|
|
Ребенка ? Парня. Распиливать имущество и трясти бабки это ещё полбеды. Но вот как потом делить ребёнка - это большой вопрос. -------------------- ДАЙТЕ ПОЖИТЬ