Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Владимир Каратаев,
психолог.

Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет.

Запись на консультацию по Skype

Задать вопрос психологу

Хочу изменять молодому человеку

сообщение 10.6.2015, 14:53
Участник

Здравствуйте. Я студентка. 21 год. Есть молодой человек, встречаемся уже 4 года. Я его люблю и он мне дорог. Но я всегда думаю об измене и желаю этого. Хочу переспать с каждым симпатичным парнем, который проявляет ко мне интерес. У меня есть несколько знакомых друзей-парней, я с ними начала общаться, обманывая себя в том, что мне нужна от них только дружба. Но когда мы рядом, я думаю о том, как мне хочется с ними переспать. И могу целыми днями думать об этом друге. Боюсь, что когда-нибудь сорвусь и изменю. Не гулять и не общаться у меня не получается. Не могу понять, почему в моей голове такие мысли, ведь мой мч меня удовлетворяет и я его вроде как люблю. Порой задумываюсь, что я обманываю себя, и моя любовь к нему остыла. Но когда мы вместе у нас все замечательно. Как направить свои мысли в правильное русло и не думать об измене, не представляю
сообщение 13.6.2015, 14:46

Из: г. Волгоград