Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Владимир Каратаев,
психолог.

Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет.

Запись на консультацию по Skype

Задать вопрос психологу

Не могу следовать своей мечте

сообщение 25.6.2015, 23:54

Мне 22 и я студент технического вуза.
Не знаю уже, что делать. Ходил к психологу, потратил много денег, но то ли психолог не очень был(по факту ничего толкового не сказал), то ли я слаб.
Мечта жить в другой стране и очень сильно люблю английский язык. Начал сам учить перед 10 классом и к концу 11 уже мог общаться(с затруднением) и очень много еще его учить. Для того, чтобы жить в другой стране нужно знать языки я даже этого не могу сделать(то, что сейчас знаю не достаточно). Я задумывался(не само самой выходило, а приходилось, из-за фактов), раз я не могу следовать мечте, то может я этого и не хочу, но от одной такой мысли становится настолько ужасно плохо, что боюсь такого состояния. Так же я просто хочу хорошо учиться и стать нормальным специалистом в моей профессии, но я не знаю почему не могу стараться и учиться нормально, не важно учеба или нет(даже просто заняться собой- спортом). Я очень закомплексован, но никогда не показываю этого, боюсь даже влезть в драку- вдруг побьют и еще запомнят такого.
сообщение 27.6.2015, 21:21

Из: г. Волгоград