Поиск второй половинки |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Поиск второй половинки |
29.7.2015, 21:10
|
|
Здравствуйте Наталья и все форумчане! Может моя проблема покажется банальной, но мне не хватает общения, никак не могу найти свою вторую половинку. Очень хочу создать свою семью и иметь детей. Но обо всём по прядку. Мне 29 лет, имею высшее техническое образование. Живу отдельно, работаю инженером уже 9 лет. Работа мне нравится, хотя зарплата не очень большая, скажем для меня средняя. В школе и в студенческие годы интереса к девушкам не проявлял, занимался учёбой. На работе тоже не было интереса к девушкам (жил с родителями). Потом жил у бабушки. Её не стало два года назад... К родителям я не вернулся, они живут со мной в доном городе, с ними брат с подругой. С того момента как бабушки не стало, мне одиноко и я начал поиск подруги. На нашем предприятии девушек очень мало, а вот молодых парней много... Работает на нашем предприятии 2000 человек. Молодых парней на работу берут, а вот девушек - нет. И те девушки которые приходят уже за мужем или с парой... На сайтах знакомств знакомиться не получается - плати. Я платил несколько раз, а вариантов никаких нет. Обращался в клуб знакомств, что в Сергиевом-Посаде (областной центр). Деньги отдал, а вариантов мало, предлагают девушек за 30. Я с несколькими общался - они мне больше как мамы что-ли. Я человек тихий, скромный, немного застенчивый. Внешне вполне симпатичный, девушки на улице обращают внимание... А я так сразу познакомиться стесняюсь, да и бояздно как-то. Увлечения у меня это немного спорта (плавание, бег, лыжи, велосипед - чисто для себя, как нагрузка, разрядка), природа (люблю гулять), огород (вместе с родителями по выходным занимаемся им). Очень не хватает общения именно живого со сверстниками (на работе молодых очень мало, в основном за 50, они мне как мамы). Опыт электронной переписки есть, но мне это не интересно. Много написал и всё проблемы... Парень жаловаться вроде как не должен. Вот только совета на