Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Владимир Каратаев,
психолог.

Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет.

Запись на консультацию по Skype

Задать вопрос психологу

Нет смысла жизни и т. Д.

сообщение 19.9.2015, 14:52

Доброго времени суток. Мне 26 лет. Живу в миллионнике (Екатеринбург). Работаю юристом. Работы — завал. Прихожу к 9 утра, раньше 20 не ухожу. Писанины много, каждый день судебные заседания, бывает, что их штук по 6- 8 в день в разных судах. Прихожу домой, по дороге покупаю что- нибудь приготовить на ужин, но последнее время ничего не готовлю, захожу в «узбечку», там плов, самса, шаурма недорого и вкусно, вот и там питаюсь. З/ П 30 000, бывают премии до 35 000. Я собо никуда ничего не трачу, но под конец месяца денег нет. Сам не могу понять, куда они деваются. Это при том, что живу один.