Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

 
Задать вопрос психологу

Ребенок 2, 5 года

сообщение 25.10.2015, 22:50
#1
Участник



Сыну 2.5 года не говорит, мама папа это единственные слова которые произносит правильно, все остальное (не так уж много вода, мультик, это, молоко, мясо, спать) произносит только что то похожее, остальное все нечленораздельное и без особого значения. Иногда вместо папа говорит мама и наоборот. На горшок не просится, просто писается под себя, когда посадишь сама может пописать. Когда просишь его сесть на горшок, не снимает штаны. Постоянно просит мультики, если отказываешь устраивает истерики. Когда смотрит мульт, создается ощущение что ничего вокруг не замечает, может упасть, потому что не отрывается от экрана и может смотреть один и тот же мульт без остановки и каждые раз. Не понимает слово нельзя, запрет никак не влияет на поведение или действие. Когда ругаешь, улыбается. Вчера начал жмуриться, постоянно причем, интервал каждые несколько минут. Последний месяц постоянно просит пососать грудь перед сном, хотя в 1, 9 отняла от груди. Ночью еще писается 1-2 раза. В остальном нормальный ребенок.

В 1, 9 месяцев пришлось его оставить у родителей на 3 месяца, в тоже время отняла от груди и отдали в садик. Но за этот период ребенок не устраивал истерик, не болел и хорошо адаптировался в саду. Затем мы забрали его с собой зарубеж. Сейчас он ходит в сад где говорят на турецком, хотя мы на нем дома не говорим он похож на наш родной язык. Думаю, резкое отнятие от груди и стресс связанный с разлукой с родителями, также новая среда и наличие трех языков повлияло на него. В саду он ходит в памперсах, дома только на сон, в остальное время без. Это все конечно повлияло на ребенка. Все это отражается в бесконечном чувстве вины у меня, зная что я в принципе виновата.

Не хочет ни сам есть, ни сам одеваться, никакого стремления к самостоятельности. Хотя после садика в 1,9 он ел ложкой сам и не хотел, чтобы ему помогали. Теперь когда едим, не садится за стол, ходит туда сюда, и уговаривали и ругали, но без изменений, приходится кормить с ложки пока он туда сюда ходит вокруг стола.
Очень обидчивый, может долгое врем отворачиваться, сидеть один насупившись.
Теперь не знаю, что предпринять. В связи с постоянной занятостью не могу забрать из сада и заниматься самой. Помогите пожалуйста.

Ах да, в младенчестве был поставлен диагноз вчд, гидрецефалия и дисплазия, от которых лечились массажем и лекарствами (кавинтон, аспаркам, витамины, диабазол, цераксон и тд.) К 1,2 все диагнозы были сняты.

Сообщение отредактировал Ула - 25.10.2015, 23:14
сообщение 28.10.2015, 0:03
#2



Группа: психологи
Сообщений: 686
Регистрация: 24.9.2015
Из: Москва

Ула, при условии, что нет никаких нарушений в работе головного мозга, можно скорректировать развитие вашего ребенка.
В период от года до трех происходит автономизация ребенка, до 3-х лет у него нет собственного Я, в этот же период он может заниматься словотворчеством, произносить различные несуществующие слова. Детей нельзя ругать, запреты должны быть только на те действия, которые могут угрожать жизни (не совать пальцы в розетки и так далее), ребенка обязательно надо хвалить, обнимать, целовать, гладить, ласкать, дарить тепло. Постарайтесь вместо запрета переключать ребенка на другой вид деятельности, заинтересуйте его совместным совместной игрой, чтением книги и так далее. Дети любят одну и ту же сказку, один и тот же мультик, в этом нет никаких отклонений. К примеру, ребенок полюбил какую-то сказку, просит ее читать несколько раз подряд, он помнит каждое слово, и если вы что-то не так прочитаете, может сделать вам замечание. Во время кормления обязательно разговаривайте с ним о еде, как вы ее приготовили, о погоде, о чем угодно, еще раз повторю, не ругайте ни в коем случае, не кричите и не дергайте сына.
Нейропсихологи отмечают, что детям тяжело контролировать процесс мочеиспускания, ночной энурез стал чаще встречаться у детей младшего школьного возраста, это связано с использованием подгузников, впитывающих влагу, вместо марлевых, детям трудно научиться просыпаться, когда хочется в туалет. В вашем случае об этом рано говорить, но нужно иметь в виду.
Я предполагаю, что есть нарушения в эмоциональном контакте между вами и ребенком. Я всегда рекомендую родителям прочитать книги Ю. Б. Гиппенрейтер, начните с "Общаться с ребенком. Как?", если есть возможность, посетите детского психолога и тренинговые группы для родителей. Стиль общения с ребенком необходимо изменить, и вы обязательно почувствуете изменения в ваших отношениях, а чувство вины исчезнет.


--------------------
Каганович Софья, психолог-консультант, психодиагност
8-910-462-77-05
sofakag@gmail.com
сообщение 29.10.2015, 10:58
#3



Группа: психологи
Сообщений: 663
Регистрация: 8.12.2012
Из: Москва

Здравствуйте! Нужно повторно обратиться к неврологу. Зажмуривания -это тики начались. Не теряйте время.
С уважением, Наталья Наумова.





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация