Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Без понятия как жить и что делать со всем этим...

сообщение 8.11.2015, 14:24

Сразу хочу отметить, что ни о каком суициде не подумываю, как по названию темы не казалось бы.

Суть в том, что я давно вижу и чувствую, что моя жизнь - это череда одинаковых событий, она скучна, безкрасочна, можно ляпнуть, что еще и одинока. Я студент, второкурсник, коротко говоря, прохожу обучение на специалиста по компьютерам, системного администратора, если угодно. Выбирая такой путь, я твердо знал, чего хотел. Хотел учиться, завести друзей в общем кругу интересов, хотя, и одного друга мне было бы достаточно, в общем жить хорошо и приятно.

Через пол года я разочаровался. Через год сломался полностью. Недавно только заметил, что я впустую вдыхаю кислород. Просто существую, не учусь, не завожу знакомства. Впустую трачу время на соц. Сетях и форумах, как сейчас, хотя может сейчас это будет хоть немного полезным. Я трачу как минимум 200 рублей в день на поездку в институт и обратно (проживаю в поселке, ездить приходится в город), и знаю, что трачу их впустую, так как просто не хочется продолжать обучение. И я бесполезен. Не знаю в чем от меня толк, ничего просто не умею, поэтому даже пойти устроиться на работу мне стыдно. Я не знаю, что дальше делать, но знаю чего хочется.