Мне 22 и у меня полная апатия к жизни |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Мне 22 и у меня полная апатия к жизни |
18.11.2015, 19:19
|
|
Здравствуйте, я парень, мне 22 и последние полгода у меня полная апатия к жизни
Я не знаю зачем я живу и чего я хочу, не знаю в какой сфере мне развиваться и чего я хочу достичь Расскажу о себе: я с детства занимаюсь спортом, в возрасте 16 лет пошел в тренажерный зал и до сих пор тренируюсь. Выгляжу со стороны хорошо, постоянно спрашивают незнакомые люди как правильно делать упражнениеЙ, советы, куда хожу и так далее. Рост 175, вес 82, в общем среднего роста и довольно крепкого телосложения. Закончил среднее профессиональное образование в техникуме в 2012 году, потом ушел служить в армию. Армия была испытанием по всем фронтам, там я сильно похудел, комплексовал и в целом был достаточно зашуганным солдатом. Меня обзывали за мою голову (когда я был больше на гражданке про голову мне не говорили+в армии скотские условия), дразнили меня различными обзывательствами и так далее Я очень много ныл в армии, когда звонил родителям тоже ныл, но службу я прошел. Также в армии делали 2 операции по мужской части, одна из них варикоцеле, другая с кистой на яйце, была вероятность что яйцо могли удалить, но все обошлось. К чему я подробно это пишу? В тот момент я первый раз ощутил как моя жизнь перевернулась, как я понял, что у меня не было проблем, что когда я здоров, есть что поесть и так далее - это уже счастье. Я дослужил и вернулся на гражданку. Месяц я отдыхал, потом устроился на туже работу, где работал во время практики в техникуме (продавцом в детский магазин). Отработал там еще полгода, мне начало надоедать, я поругался с зам. Директора и меня попросили уйти. За это время перепробовал достаточно много профессий, пробовал себя помошником повара, работал в сервисном центре, ездил обновлять программу, но везде мне не нравилось. Потом я решил, нужно выбрать професиию и идти, решил выбрать профессию кладовщика, поначалу я работал 2/2 и меня в