Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

 
Задать вопрос психологу

Детские капризы

сообщение 27.11.2015, 12:05
#1
Участник



Добрый день. Подскажите пожалуйста решение.
Моему ребёнку 1 годи 10 месяцев, больше месяца назад стали посещать групповые занятия для ребятишек этого же возраста.
Ребёнку на занятиях нравится, она активно играет и занимается. Но трудно переключается с одного вида деятельности на другой, например:
если они собирают, считают или танцуют она хочет заниматься этим больше времени(минут 10), чем даётся на данный вид деятельности (2-3 минуты).
Этого времени ей не дают и она начинает капризничать и лить слезы. Когда пробуют отвлекать её другим интересным занятием не всегда срабатывает.
Другим ребятишкам в группе этого времени хватает. Да и дома так себя она не ведёт. Пробовали разные решения этой проблемы: не реагировать
на плачь (начинает орать сильнее и на это реагируют остальные дети в группе) или же просить педагогов дать ребёнку поиграть ещё 1-2 мин (мне отвечают,
что ребенок мной манипулирует и я не правильно реагируют; я же беспокоюсь, что если постоянно говорить ей нет когда интересно не потеряет ли она интерес
в дальнейшем). Если же прекращать занятия у ребёнка будет тяжёлая социализации и адаптация в детском саду (не даёт прикасаться к себе посторонним взрослым,
боится оставаться с ними одна в комнате; в садик планируем отдать весной). В итоге не знаю что делать.
Заранее спасибо за ответ.
сообщение 28.11.2015, 1:08
#2



Ребенку интересно - это хорошо. Естественно, что ей неприятно, когда ее отрывают от интересного занятия. Найдите кружок, в котором уделяют на это больше времени или после кружка, дома, поиграйте в эти игры с ребенком сами. У каждого малыша свой характер, они также индивидуальны, как и взрослые люди, поэтому пытаться равнять ее на других детей в корне неверно. Если Ваша девочка переключается с одного дела на другое не так быстро, как остальные дети в группе - это еще не значит, что с ней что-то не так. Я бы даже сказал, что это хорошо, - если поощрять в ней такую усидчивость, ей потом будет проще сохранять внимание на школьных занятиях.
сообщение 22.1.2016, 19:48
#3



Знаете, многие дети просто выходят за рамки стандартов и если у вас проблема в том, что малышка увлекается, то многие мамочки наоборот жалуются на отсутствии концентрации. Я бы отдала предпочтение первому. В итоге она впитает ту информацию, которая ей необходима и в дальнейшем не будет распылять свое внимание на мелочи.





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация