Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Не могу больше жить с родственниками

сообщение 29.11.2015, 0:58

Я девушка, мне 21 год, я учусь на инженера (бакалавриат, последний курс), подрабатываю техником в одной фирме по производству сварочной аппаратуры (получаю 10 тыр за 14 часов в неделю). Живу я в трешке с родственниками - бабушкой и дедушкой (мои родители развелись, когда я была ребенком, у отца 2 семья и дочь; мама живет в однушке, она отдала меня бабушке, когда мне было 10 лет).
У меня своя отдельная комната, ем я за общим семейным столом.
Казалось бы, все отлично, но это не так. Моя бабушка - ужасная перфекционистка, она постоянно читает мне нотации и дает ЦУ о том, как я должна себя вести, что есть и носить, что читать, куда ходить... Еще она обвиняет меня в том, что я порчу ее вещи (например, если у нее внезапно заглючил компьютер - это, конечно, моя вина). Дедушку она совершенно подавила, он слушается ее указаний беспрекословно.
Раньше бабушка часто говорила, что я должна ее слушаться, так как она меня содержит (моя мама - ее дочь - зарабатывала фрилансом и денег на меня не давала). Когда я начала зарабатывать, я стала отдавать всю зарплату ей, экономическим фактором она теперь не давит, но продолжает ежеминутно поучать.