Влюбился в девушку, возникли проблемы |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Влюбился в девушку, возникли проблемы |
9.1.2016, 15:21
|
|
Доброго времени суток форумчане!
Я студент, мне 19 лет. Учусь в ВУЗе, в своем родном городе. На новогодние праздники (1 - 10 января) в город приехала девушка, с которой я учился в одной школе, в параллельных классах. Но я вовсе не обращал на нее внимания в школе. Так получилось что она поступила в ВУЗ в другом городе. На новогодних праздниках мы устроили встречу одноклассников, именно в этот момент у меня и вспыхнула какая-то искра. Я вообще довольно влюбчивый, и чувствовал подобное уже не раз, и эти чувства со временем угасали, так как не были взаимны. Но тут другая ситуация. После мы много времени проводили вместе, и мои чувства к ней только усилились. Я предполагаю и скорее даже уверен, что мои чувства полностью взаимны. НО есть одна большая проблема, буквально через пару дней она уже уедет на учебу, а я останусь здесь... Именно поэтому я не знаю что мне делать. Открыть себя для нее, признаться в своих чувствах (хотя я думаю она и сама все понимает) и в этом случае видеться мы будем довольно редко. Либо оставить все свои чувства при себе, дать ей уехать, ничего ей не сказав? Просто разрывает изнутри... |
|
|
9.1.2016, 17:00
|
|
Вы знаете, влюбленность в Вашем возрасте - чувство весьма переменчивое, особенно если у Вас влюбчивая натура. А девушка уедет, видеть ее Вы почти не будете, зато вокруг будет множество других девушек. Вы достаточно уверены в силе своих чувств, вспыхнувших всего каких-то несколько дней назад? Не боитесь, что получится так, что со временем влюбитесь в другую, в ту, что ближе живет и чаще на глазах, и разобьете своей нынешней возлюбленной сердце? Я тоже по молодости был очень влюбчивой и романтичной натурой, тоже были ситуации, когда чуть ли не с первого взгляда влюблялся и думал, что до гроба, а потом вот так разочаровывал. И девушкам было неприятно, и мне тоже стыдно было перед ними.