Про воспитание вопрос |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Про воспитание вопрос |
11.3.2016, 7:42
|
|
Здравствуйте. Хочу спросить про воспитание детей.
У меня сын 5 лет и дочка 4 года. Я читаю ваши советы, и теорию привязанности (Людмила Петрановская). То есть как я это понимаю, что детям в маленьком возрасте нужно дать защиту, заботу, не давить особо, не строжиться, и тогда они в такой уютной атмосфере вырастут наилучшим образом. Не вожу их в садик, но дома не сидим, посещаем секции, детские площадки. Дети средне общительности, если человек им нравится - будут играть и разговаривать. Если не понравится - не будут. Знакомства заводят, с тренером на секции общаются. Точку зрения свою могут отстоять. Непосредственные и не шаблонные. В общем я довольна. Но у меня есть знакомая, у нее старший сын ровесник моему. И у нас наподобие соперничества знаете. Она любит производить впечатление такой идеальной, самостоятельной, самодостаточной, все лучше всех, и именно на публику. Так вот она сына воспитывала совершенно иначе. Он пошел в садик в 2, 5 года. Тосковал. Причем адаптировала его к садику его тетя. То есть мама сразу вышла на полный день, а сына сначала в обед забирала тетя ребенка. Тот тосковал, но мама его всегда мол - нечего ныть! А что делать, мне надо деньги зарабатывать! Если ребенок ударился - мама ему не ной! Если обидели - говорит иди, разбирайся! Что мол я всегда буду тебе сопли утирать что ли? Иди учись сам... В три года заставляла его делиться - он делился. (а я не заставляла, когда не делились, вроде говорят, что они учатся защищать свое имущество в этом возрасте). Но в итоге мальчик адаптировался и сейчас это просто идеальный ребенок. Ему 5 лет, но ощущение, как будто он взрослый, причем очень воспитанный. Активный, приятный. Со всеми умеет играть. Со взрослыми умеет воспитанно разговаривать. Не истерит на улице. Не выпрашивает игрушки, сладости. Единственное, что меня смущает - что когда приходит на площадку двора его мама в 7-8 часов (а с садик в 6 его забирает ее подруга вместе со своей дочерью, и подруга за ним присматривает). Так мама приходит, зовет его, он не подходит даже, как будто не слышал. Вроде должен соскучиться, мои бы с ног бы нас с мужем сбили, обнимались бы... так вот я не могу понять, как у этой знакомой получился в 5 лет такой идеальный ребенок, хотя она делала все наоборот - не поддерживала его, иди сам, все сам. Вот мама тебе дает инструкцию, иди делай как мама сказала. Причем так было всегда, сколько видела ее. |
|
|
15.3.2016, 9:51
|
|
Здравствуйте. Сашай. Вы воспитываете живого, откликающегося, чувственного, активного, инициативного ребенка, умеющего испытывать положительные эмоции. И это Ваша большая победа. Мальчик той мамы практически, парализован страхом отказа от него(в полтора, два годика). Тогда он понял, что, если не будет исполнять мамины правила, то мама от него откажется, или будет держать только в углу. Он понял, что ничего просить нельзя. Только давать то, что просит мама(будь правильным и создавай впечатления). Поэтому, он с раннего детства утратил позитив, доверие к маме, а значит, ко всему миру. Он ненавидит мать, но это глубоко спрятано. Он не бежит ей навстречу, так как, не скучает по ней, а отдыхает от ее присутствия. Над ним висит круглосуточная материнская кара(создавай внешнее впечатление. А то, как ты себя чувствуешь внутри-меня не касается). Проблемы ребенка(недоверие и жестокость)выстрелят особенно в поздние школьные годы и во взрослой жизни. Он у мамы заточен в свод правил, как в клетку. Поэтому, страдает и выглядит старше своих лет. У него своровали детство. Ваших детей даже неуместно сравнивать. Вы прекрасная мама.
-------------------- Психолог, психоаналитик.
|
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация