Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Помогите распланировать день!

сообщение 28.11.2009, 22:51

Здравствуйте! Я учусь в 9 классе, профессионально занимаюсь лёгкой атлетикой, пытаюсь подработать в Орифлэйм. Мне просто катострофически не хватает времени, но ни от чего из этого я отказаться не могу! В школе задают немеренное количество Д/з. Я ложусь спать в 3 часа ночи, а в стаю в пол 7, и это с физическими нагрузками! Иногда мне кажется, что я так скоро просто сдохну.=)
Я прихожу после тренировки, и вместо того, чтобы сесть за уроки, я смотрю телик и никак не могу себя заставить тупо встать. К ночи я вспоминаю про Д/з и иду его делать. Кончно, всё я сделать не успеваю, а на следующий день пролучаю двойки. Иногда хочется иметь хоть немного свободного времени, как у всех нормальных людей, а я даже в воскресенье отдохнуть не могу! Я понимаю, что проблема во мне. Я часто отвлекаюсь, не могу сосредоточиться и преодолеть себя, слишком медлительна. По-этому не хватает времени на то, чтобы заняться полезными или интресными вещами, я его просто тупо убиваю. Но ничего не могу с обой поделать
Помогите пожалуйста правильно распланировать свой день, чтобы всё успевать, и чтоб оставалось свободное время.! sad.gif

Сообщение отредактировал Sasha - 28.11.2009, 23:18
сообщение 30.11.2009, 10:38

Ха, у меня тоже недавно была подобная фигня. Я пришла к таким выводам: то, что ты называешь "не могу расстаться" сильно попахивает самообманом.