Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума


Софья Каганович,
психолог-консультант, психодраматерапевт, психодиагност.

Я помогаю проанализировать ситуацию, которая доставляет беспокойство, причиняет боль, выяснить причины её возникновения и найти наиболее подходящий вариант решения. В ходе моих консультаций вы сможете разобраться в своих личных отношениях, природе семейных конфликтов, исследовать профессиональную деятельность, больше узнать о своем характере, лучше понимать себя и свои желания и др.


• Запись на очную консультацию в Москве: +7(910) 462-7705

Мой блог на сайте

 
Задать вопрос психологу

Как реагировать на грубость?

сообщение 14.4.2016, 20:05
#1



Здравствуйте!
Зовите меня Игорь. Мне за 50.
Вопрос в том, что сейчас во многих организациях клерки стали очень часто ссылаться на показания компьютера, а объяснить, выяснить и рассказать полученные результаты не могут. Конкретнее, я хотел разобраться с платёжным документом. Я сам на компьютере рассчитал те результаты, которые должны были бы быть, если бы не произошли какие-то изменения в политике учреждения. До марта все расчёты совпадали. А тут получилось явно что-то не то. Я подошёл в отдел по работе с клиентами. Когда же стал выяснять причину, клерка не стала ничего объяснять, а заявила, что компьютер умнее меня, и что выдал компьютер, то и плати.

Как надо реагировать на это? Что отвечать? Ну и так, чтобы не заработать инфаркт. Скандалить тоже не хочется. Я не любитель скандалов.
Заранее благодарен.
сообщение 15.4.2016, 0:35
#2



Группа: психологи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.9.2015
Из: Москва

Здравствуйте!
Многие люди получили хорошее воспитание и не умеют не только ругаться, но и отвечать на грубость. Иногда очень хочется что-то сказать в ответ, но ни одной хорошей мысли не приходит. В вашем случае необходимо выполнить 2 задачи: добиться результата и среагировать на грубое безразличие сотрудника отдела по работе с клиентами. Трудно выдать определенный рецепт, который подойдёт всем без исключения. В первую очередь, на таких сотрудников можно и нужно жаловаться руководителю, добиваться нужного результата, если для вас вопрос принципиален. Во-вторых, запись в жалобной книге точно принесёт моральное удовлетворение. В-третьих, можно придумать какую-то нейтральную фразу в шутливой форме. В-четвёртых, о своём здоровье надо подумать и выразить негативные эмоции, которые унесли с собой. Хорошую разрядку даёт общение с друзьями, которые выслушают и поддержат. Злость можно выплеснуть, колотя грушу или подушку изо всей силы, пока не придёт облегчение. В том случае, если у вас есть, что сказать обидчику, напишите все, что приходит в голову на листе бумаги, а потом сожгите или разорвите его.
В качестве поддержки поделюсь, у меня тоже бывают такие неприятные моменты, и не всегда находятся силы что-либо ответить. Мне помогает справиться с негативом спорт и рисование.


--------------------
Каганович Софья, психолог-консультант, психодиагност
8-910-462-77-05
sofakag@gmail.com
сообщение 15.4.2016, 9:43
#3



Спасибо!
Я примерно так и пошутил на сайте этой организации.
Добавил ещё, что похоже для этой фирмы и логарифмическая линейка - божественное чудо.
Во всяком случае, их ответ на шутку был очень корректен и не походил на "отфутболивание" или язвительность.
Ещё раз спасибо!
сообщение 15.4.2016, 20:23
#4



Группа: психологи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.9.2015
Из: Москва

Пожалуйста!


--------------------
Каганович Софья, психолог-консультант, психодиагност
8-910-462-77-05
sofakag@gmail.com





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация