Сильное воздействие на ребенка бабушки |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Нина Семенова, Работаю со следующими трудностями, развод, отношения с партнером, сложные взаимоотношения в коллективе, детско-родительские отношения, подростковый кризис, детские страхи, трудности в обучении, потеря смысла. |
Сильное воздействие на ребенка бабушки |
23.8.2016, 6:13
|
|
Здравствуйте Нина! Я одна воспитываю ребенка, ему 8 лет. Очень активное участие в воспитании сына принимают мои родители. И по моему я уже начинаю замечать достаточно ощутимые результаты их воспитания. Я в какой то наверное немалой степени являюсь зависимой от их помощи. И от этого все мои переживания. Я целый день на работе, выходные суббота и воскресенье. Ребенок все время с родителями. Бабушка как бы возложила на себя обязанности заниматься с ребенком уроками, считает своим долгом воспитывать в ребенке аккуратность, собранность, воспитанность … в общем все то чему необходимо по ее мнению учить подрастающее поколение. Все эти качества несомненно нужные. Но я против методов, которые используют родители. И я не вижу выхода из этого, как мне уже начинает казаться замкнутого круга. Я вижу в какой форме они готовят уроки, с криками, с придирками. У нас в городе есть центр раннего развития и мы до школы ходили туда с удовольствием 3 года. Нам давали небольшие домашние задания, но родителей я не допускала в то время до занятий, сама с ним занималась сколько успевала. Только английский отдала бабушке, потому что в школе учила немецкий, они сами им занимались. Успевали мы с ним не все из-за моей загруженности. У меня словно связаны руки, пока я на работе они делают уроки. Мне представляется, что у ребенка пропадет интерес и выработается отвращение к учебе. Если они делают математику, она все время твердит « вот он не понимает, он не может». Если это русский, то здесь он «совершенно невнимательный» . Он жалуется мне, что бабушка кричит на него, да я и сама представляю прекрасно, как помогает бабушка с уроками. И все в таком духе.
Мое мнение они не воспринимают. Если бы у меня была возможность, я бы постаралась объяснить им к чему это все ведет. Но она не желает меня слышать, ссылаясь на то, что она устает от моей заумности или просто заявляет, что она прожила жизнь и у нее богатый жизненный опыт, и это я должна прислушиваться и слушать ее. Если копаем картошку, сын желая игры говорит: я сейчас обгоню маму. Дедушка желая воспитать в ребенке лучшие качества тут же: не якайся, вот когда обгонишь, тогда и посмотрим. Бесконечные придирки, пристыживания, одергивания. Я замечаю у ребенка неуверенность в себе, в своих силах. У сына с раннего возраста замечали артистичность, он любит примерять на себя разные образы. Это качество еще немного сохранилось. Вечером смотрим например книжку, увидел ласточек. А на утро проснувшись разыгрывает: пи-пи, угадай кто я. Я начинаю угадывать, а он говорит - да я же тот птенец, которых вчера видели в гнездышке помнишь. Я ему немножко подыгрываю и мы на такой веселой, доброй ноте быстренько собираемся на работу. Потом Ваня приходит ко мне на кухню и говорит: только бабушке не рассказывай. Я тут же сказала: конечно это наш с тобой секрет. Тут я конечно не совсем уверена, правильно ли поступаю, хотя думаю, что он еще не такой большой и можно пока с ним поиграть. Правда надо знать когда остановиться, чтобы не заиграться. Хотя родители к таким вещам категоричны (парень уже не маленький). Бабушка четко расставляет рамки, что для какого возраста. Да и дедушка тоже самое, все время твердит ты что лялечка, чем очень злит внука. Вот такая у меня ситуация, как бы из нее выйти. Пыталась решать свои проблемы с психологами, но у нас городок маленький и детских психологов я не нашла. А взрослые с такими вопросами, как будто не сталкивались что ли. |
|
|
27.8.2016, 19:23
|
|
Здравствуйте.
Вы консультируетесь у другого психолога. Обращение одновременно к двум специалистам, нарушение правил форума. -------------------- |
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация