Головокружения, обмороки |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Головокружения, обмороки |
16.9.2016, 20:48
|
|
Здравствуйте, Владимир,
Меня зовут Марта. Я студентка. Мне 20 лет. 2 года назад я получила ЧМТ средней степени, как следствие, образовались две аневризмы. С тех пор периодически теряю сознание. Не получается найти закономерностей в таких приступах - потемнение в глазах, шум в ушах (иногда сильная тошнота) - и все. Раньше с этим не сталкивалась никогда. Первый раз это появилось через месяц после ЧМТ. Порекомендовали ЛФК за год было 7 потерь сознаний, потом невролог ограничила нагрузки - в год было только 3 раза. Этой весной случилось сотрясение. Стали сильно беспокоить редкие, но очень интенсивные головные боли. На ЭЭГ - предсудорожная готовность, острые пики на фоновой записи (со слов невролога.) Заметно ухудшились когнитивные способности. То есть, я в университете как училась на красный диплом, так и учусь, но уже приходится прилагать вдвое больше усилий. Невролог предлагает попробовать пропить противосудорожные препараты 3 месяца, но я как-то боюсь. Может ли мне помочь психотерапия для улучшения моих когнитивных способностей? Я изучаю иностранные языки в рамках моей университетской программы. На летнем экзамене в этом году преподаватель, опытный, уважаемый, смеялся из-за того, что я с синяками пришла (тогда после второго сотрясения - ехала в трамвае и он врезался, а я головой ударилась о стекло), пропускала его занятия (когда была на больничном), он сказал, что с меня ничего не будет, меня выгонят с 5 курса. Теперь не могу учить язык. На данный момент у меня хороший преподаватель, но я все равно вижу того мужчину в снах, там я его ставлю "на место" или он меня обижает - по разному. Язык очень с