Тоска по дому |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Нина Семенова, Работаю со следующими трудностями, развод, отношения с партнером, сложные взаимоотношения в коллективе, детско-родительские отношения, подростковый кризис, детские страхи, трудности в обучении, потеря смысла. |
Тоска по дому |
24.10.2016, 22:12
|
|
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста справиться с тоской по дому. Дело в том, что 2 месяца назад я поступила в университет в другом городе, который находится очень далеко от моего дома. Всю жизнь жила с родителями, а теперь когда уехала - очень скучаю. Частые депрессии, плачу постоянно. Пытаюсь сосредоточиться на учёбе, так как учусь на бюджете, и если хоть одна 3 я слечу со стипендии и знаю как мама расстроится и финансово будет тяжело. Первые 2 недели было очень сложно, я не могла смириться с тем, что происходит. Повезло, что моя соседка по комнате столкнулась с такой же проблемой и мне было не так одиноко. Но её дом находится всего в 2 часах езды от университета и она ездит туда раз в 2 недели на выходных, так что из сильной депрессии она уже вышла, она тоже скучает, но не так, потому что знает, что через 2 недели домой, а я не могу. Неделю назад я вырвалась домой аж на 10 дней, но время пролетело, как 1 день. Так как я пропускала пары в университете, мне приходилось много учится дома и я была часто как "на иголках" ибо боялась, что я не успею все сделать и получу плохую оценку. Вообщем нормально отдыхала только пару дней. А когда вернулась на учёбу, опять пришла тяжёлая депрессия. Снова плачу каждый вечер, не хочется никуда идти гулять, пропал вообще интерес. Моя жизнь - это учёба, бесконечные конспекты, семинары, сериалы, еда, кровать и ожидания звонков от родных... Очень скучаю по дому, постоянно думаю о том, что происходит дома, а смогу поехать только через 2 месяца. И то, на пару недель зимних каникул и оббратно на несколько месяцев. И ещё эта первая сессия. Очень много надо выучить и сдать, а я так боюсь все завалить, хоть и стараюсь все учить, н