Полная безразличность |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Полная безразличность |
16.1.2017, 2:23
|
|
Здравствуйте, начну сначала, с чего началось и в чём собственно суть проблемы. Я студент 3 курса, сообразительный, всегда открыт чему то новому, если вижу перспективы в каком-то деле – то берусь за него. Когда прихожу с универа, сразу сажусь за комп, хоть и большинство моих занятий связаны с компьютером (3d моделирование, интернет маркетинг) я сижу в компе и ищу всякие поводы для того, чтобы ничего не делать!( Если беру ноутбук с собой на пары, то на перерывах или на занятии я с удовольствием смотрю уроки и саморазвиваюсь, мне это очень нравится, когда сижу дома – наступает полная апатия, я не хочу ничего делать, ищу поводы почему мне это не нужно и так далее сейчас зимние каникулы на месяц, я весь день сижу дома, раз в два дня выбираюсь на тренировку и после неё чувствую себя превосходно, хочется что то делать, развиваться, сходить куда то! Прихожу домой, сажусь за комп как овощ и целыми днями зависаю там, вечером уверяю себя, что с завтрашнего дня буду смотреть уроки, развиваться, но с утра все эти мысли исчезают. Я хочу сходить куда-то, у меня всего 2 лучших друга, но они с девушками, им не до меня, и я их понимаю. Сам по какой то причине идти не могу никуда, нужна компания. Помогите советом, буду крайне признателен. Иван
|
|
|
19.1.2017, 9:34
|
|