Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Нина Семенова,
психолог, гештальт-терапевт, бизнес-тренер.

Работаю со следующими трудностями, развод, отношения с партнером, сложные взаимоотношения в коллективе, детско-родительские отношения, подростковый кризис, детские страхи, трудности в обучении, потеря смысла.

Задать вопрос психологу

Сложности в построение отношений с девушкой

сообщение 25.2.2017, 20:40

Я учусь в 9 и со мною вместе учится девушка, которая мне нравится. Мы учимся вместе уже года 3, а проявлять к ней интерес я стал только месяц назад. Но так как изначально между нами были только отношения делового типа, о школьных проблемах или наоборот. То сейчас за последнее время я старался побольше узнавать о ней в разговорах. Но пока что естественно никакого взаимного ответа с её стороны. И вопроса 2: 1) Можно ли уже позвать её в кино или погулять, когда между нами ещё нету доверительно-дружеских отношених, но они уже выше приятельских? 2) У меня получается писать треки в стиле рэп и я написал для неё, где я в завуалированной форме говорю, что она мне нравится. Думаю это сделать на 8 марта, но тот же вопрос - будки ли ожидаемая отдача? Очень надеюсь на ваш совет!
сообщение 2.3.2017, 16:14

Из: Москва

Здравствуй Олег.

Цитата(Олег3752 @ 25.2.2017, 20:40) *
1) Можно ли уже позвать её в кино или погулять, когда между нами ещё нету доверительно-дружеских отношених, но они уже выше приятельских?

Думаю, вполне можно. Доверительно-дружеские отношения, формируются и крепнут в неформальной обстановке.

--------------------
сообщение 2.3.2017, 16:23

Из: Москва

Цитата(Олег3752 @ 25.2.2017, 20:40) *