Профессиональное становление |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Профессиональное становление |
26.2.2017, 12:51
|
|
Владимир, добрый день. Мне 20 лет и я учусь на детского психолога, сейчас на третьем курсе. Не могу сказать, что поступила я имея огромное желание и стремление, но учиться мне нравится и благодаря обучению, смогла понять многие проблемы, которые идут из детства и иногда мешают жить. Проблема состоит в том, что сейчас почти не вижу себя в профессии. Не представляю как буду работать, ощущение, что ничего не знаю и не умею, разве что проводить диагностику, но ведь работа психолога заключается и в других направлениях. Быть может стоит сменить поле деятельности, хотя в каких-либо других профессиях я себя тоже не вижу. Заранее спасибо.
|
|
|
1.3.2017, 9:29
|
|