Сложности в общении с родителями |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Нина Семенова, Работаю со следующими трудностями, развод, отношения с партнером, сложные взаимоотношения в коллективе, детско-родительские отношения, подростковый кризис, детские страхи, трудности в обучении, потеря смысла. |
Сложности в общении с родителями |
31.3.2017, 0:46
|
|
Здравствуйте, Нина.
Думаю, прежде чем приступить к рассказу о моей проблеме, нам нужно познакомиться. Меня зовут Лиза, мне 16 лет и я учусь в 9 классе. Человек я очень открытый, общительный, вполне уверенный в себе, эстет, альтруист, считаю своей обязанностью помочь советом, морально поддержать близкого мне человека. Но мои родители знают обо мне 50% от человека, которым я на самом деле являюсь. Я живу там, где меня не понимают, не пытаются понять и не принимают такой, какая я есть. С детства я невероятно была привязана к маме, не отходя от неё ни на шаг, поэтому отношения с папой у меня в принципе всю мою жизнь не особо блестели, я такая "мамина дочка". Весь этот мой анализ начался с недавней ссоры с мамой. В последнее время мы стали часто ругаться. Наверное, из-за моих накопленных обид, ощущения, что меня недолюбили, из-за недосказанности, потому что моя мама наотрез не воспринимает, когда я ей пытаюсь объяснить, что мне иногда больно или обидно от её слов или действий, она называет это "лекцией". Она не понимает, что у моего каждого поступка по отношению к ней есть свой источник. И это всё не просто так, как она думает. Чем бы я не пыталась делиться с мамой, открываться ей, рассказывать о своей жизни, проблемах, она меня никогда не понимает и каждый раз во всем винит. В моем "жутком" характере, в моих поступках, намерениях. Рассказываю в подробностях ей о человеке, с которым перестала общаться по причине того, что он меня предал - "Лиза, ты не умеешь дружить", "Да ты у меня вообще нудная, понятно почему с тобой не хотят общаться". Рассказываю ей о своих целях, а когда они не оправдывают её ожидания (например, у меня ч