Прошу совета |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Прошу совета |
4.12.2009, 13:24
|
|
Добрый день, всем!Я новичок! И не знаю с чего начать. Ладно... Значит мой муж летом хотел переспать с другой женщиной, решив таким образом укрепить наши отношения.И, естественно, чтобы я не знала об этом. Это была его заказчица по работе(она, к слову сказать, старше его на 4 года-ей 39).Так вот, она дала ему от ворот поворот, ну он вроде и остепенился при этом не забыв мне рассказать эту историю подробно.Я человек настолько мнительный, что самой страшно! И было-то всего ничего 2 поцелуя всего.Так я так зациклилась на этом, что по истечении полугода я постоянно вспоминаю это! Мучаю его расспросами, допросами.Достаю его!
Он собирался уходить, потому что это невыносимо, как мне , так и ему. Но я его удерживала.И унижалась даже!И каждый раз обещала, что не буду вспоминать, а саму как черт ведет какой-то!В октябре я сделала от него аборт ( у нас уже есть 2 детей).И все это время он говорил, что виноват, раскаивается! Я верила и опять начинала скандал! В итоге мы помирились!А вчера он мне сказал, что любит меня не той любовью, от которой трепещет все в человеке, а такой, что я мать его детей, замечательная хозяйка, жена. И вот теперь меня так крутит, что не знаю, как мне дальше быть.Он говорит, ты во мне все это задавила этими дурацкими вопросами и истериками.Говорит, что ему нужно время, что все будет хорошо.И он сам хочет, чтобы эта трепещущая любовь вернулась! Я плачу, постоянно! Пью успокоительные... И вот теперь у меня все навалилось как снежный ком!Мне иногда и жить не хочется! Я не знаю, как мне разобраться в этой ситуации! Помогите мне, пожалуйста. |
|
|
4.12.2009, 14:41
|
|