Доверие клиента к психологу-консультанту |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Елена Акулова, Уважаемые посетители форума, вы можете задать мне вопросы по семейным отношениям, возникшим проблемам в общении с друзьями, родителями, коллегами, вашими детьми. А также, если чувствуете себя неуверенным, ваша самооценка занижена, вам сложно находиться среди людей, сложно понимать свои эмоции. Буду рада ответить на ваши вопросы! |
Доверие клиента к психологу-консультанту |
12.6.2017, 13:28
|
|
1. Как вы считаете, на каком этапе взаимодействия у клиента возникает чувство доверия к консультанту? 2. По каким маркерам поведения клиента Вы определяете, что он Вам доверяет?
|
|
|
5.7.2017, 14:20
|
|
Здравствуйте.
Чувство доверия к специалисту может возникнуть при звонке по телефону, а может на первичной консультации. Обычно это происходит, если человек чувствует себя безопасно в новом ему пространстве, от специалиста клиент получает ответы на волнующие вопросы и ему понятно, что с проблематикой можно делать дальше. Но, если у клиента проблемы с доверием, то это уже повод обращения и цель работы. Период работы также обсуждаются со специалистом. По каким маркерам поведения клиента Вы определяете, что он Вам доверяет? Когда человек свободно может рассказывать о своей личной жизни, поднимать проблемные темы, задает вопросы, присутствует свобода в жестикуляции. Стиль общения может показать, насколько человек доверят. Иногда доверие путают с волнением. Волнение чаще присутствует у любого человека в новой обстановке и это нормальное состояние. А доверие формируется в раннем детстве и связано с безопасностью. -------------------- Индивидульный прием: г. Москва, метро Тургеневская (Чистые пруды, Сретенский б-р), а также Skype-консультирование для жителей Москвы и других городов.
Тел: +7(926) 553-5439 Читайте мой блог >>> Моя персональная страница на сайте >>> |
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация