Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Владимир Каратаев,
психолог.

Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет.

Запись на консультацию по Skype

Задать вопрос психологу

Близкие отношения без игр

сообщение 23.8.2017, 22:57

Добрый день, я студентка вет медфака, мне 24 года. Я учусь в не родном городе, меня очень просто заинтересовать, стараюсь мыслить открыто, легка на подъем, уверенна в себе, свободно говорю на 4 языках. У меня не очень много друзей, но все они настоящие и проверенные, и мы очень любим друг друга. К слову, всегда стараюсь заводить знакомства, общаться, но не нахожу единомышленников. Был период, когда не знала, что делать в будущем, но недавно разобралась, поняла чего хочу и выставила цели в жизни, от чего чувствую себя наконец спокойно и более мотивировано.