Помогите разобраться. В голове то одно - то одно думаю, как я вообще могла подумать об этом... |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Помогите разобраться. В голове то одно - то одно думаю, как я вообще могла подумать об этом... |
10.12.2009, 22:10
|
|
Вообщем начну с того, что я красивая и умная девушка. Я добрая, не очень общительная, люблю одиночество, общаюсь сейчас в основном по делам учебным - учусь на 4 курсе.