Хочу отчислиться из Вуза, но не знаю, что делать дальше |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Аста Лаунагайте, Психологическая помощь, которую оказываю, направлена на исследование глубинных причин возникающих трудностей и поддержке в их эмоциональной переработке, что дает возможность справиться с проблемами: в профессиональной жизни; в отношениях с близкими; с самочувствием и нарушением характера и др. Также оказываю психологическую поддержку в острых актуальных ситуациях: потеря близких и любимых, развод, измены, сексуальное и несексуальное насилие, травмы. |
Хочу отчислиться из Вуза, но не знаю, что делать дальше |
23.11.2017, 18:35
|
|
Здравствуйте, хотелось бы понять, правильно я поступаю в данной ситуации. Чтобы ввести вас в суть проблемы, расскажу всю историю моего поступления и обучения в вузе.
Я обычный студент-кусрант университета морского и речного флота, факультет судовождение. Мне 19 лет, пока что учусь на 2 курсе. Причина моего поступления в универ с такой специфической профессией такова: Отец ещё с 9 класса всячески рекламировал мне этот вуз, расхваливал его, пытаясь уговорить меня поступить именно туда, ведь став капитаном судна я буду получать заоблачные деньги и смогу обеспечить себе богатую жизнь. Я понимал, что профессия сложная и психологически, и физически, рейсы по 4-6 месяцев вдали от дома, частичное отсутствие личной жизни, изоляция от внешнего мира, огромная ответственность за весь экипаж и само судно, всё это заставляет испытывать огромный стресс; но перспектива заработка довольно внушительных сумм всё-таки взяла вверх и я согласился рассмотреть этот вуз как один из основных фаворитов. Наконец известны результаты ЕГЭ, и о чудо, я попадаю на бюджет только в этот вуз. Ну всё, я гордость семьи, надежда на светлое будущее и всё такое. Я уже и сам вроде был готов отучиться. Как говорится, стерпится - слюбится. Но оказалась не всё так просто. Жил я в предоставленной общаге на казарменном положении, домой отпускали только по рапорту на выходные и